среда, 16 октября 2013 г.

Немного работ, ушедших в историю.

Вышиваю я с 2009 года.Как у многих,у меня все началось с беременности.
Несомненно в детстве я садилась за вышивку- но это было мимолетно и недолго.
А сидя с пузом, и дурея от безделья-я решила вспомнить свое детское увлечение.
и начала вышивать портрет младенца,еще совершенно не зная о том-что такое качественная схема,наборы для вышивки,прогоны-не прогоны.....в общем - все оказалось плачевно - но если бы не он - я бы никогда не заинтересовалась так сильно крестиками и всем что с ними связана.


несомненно только потом я поняла-что это обычный прогон,с жутко расплывающимися оттенками и переходами.
И тогда я начала изучать досконально всё и вся...
дальше была машинка. Очень полюбилась мне эта работа.Висит у меня в коридоре и теплет во мне надежды на то-что примета сбудется) Ведь говорят,что кто вышьет эту картину -у того непременно появится личное авто! прошло больше 3 лет - пока только муж обзавелся двумя железными конями)а я как-то никак))))

Было еще много чего мелкого,и большого - о больших работах расскажу в следующих постах- ибо они достойны отдельного внимания.
Вот еще некоторые из тех-что канули в лету. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий